Главная страница
Конфиденциальность
Информация для авторов
Наши контакты

 

 


EDWARD BIL / ТАЧКА ДЛЯ БРАТА / АВАРИЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ




Формат Размер Скачать

Информация о видео EDWARD BIL / ТАЧКА ДЛЯ БРАТА / АВАРИЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ


Название :  EDWARD BIL / ТАЧКА ДЛЯ БРАТА / АВАРИЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Продолжительность :   1497
Пользователь :  Edward Bil
Дата публикации :   2019-09-09
Просмотры :   3,133,259
Понравилось :   311
Не понравилось :   7


Кадры из видео EDWARD BIL / ТАЧКА ДЛЯ БРАТА / АВАРИЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ



edward bil, эдвард бил, пранк, prank, реакция людей на мои выходки, подарил машину брату, попал в аварию, эдвард бил подарил машину, подарил тачку, реакция людей на пранк, реакция прохожих, страшная авария, авария на дороге, ford focus, bmw, тест драйв, мотивация, продал тачку, тачка для брата, авария в первый день, автомобиль,


 


Описание к видео EDWARD BIL / ТАЧКА ДЛЯ БРАТА / АВАРИЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Подарил тачку брату, но сразу же попал в аварию - Эдвард Бил ВЛОГ
Канал ВАЛЕРЫ: channel UCegb...
РОЗЫГРЫШ МАШИНЫ (FORD): teleg.one joinchat AAAAAErpUE...
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: c EdwardBilCr...

Канал РЕБЯТ (ЖЁВАНЫЙ КРОТ): channel UCtQH...
____________________________________________________
🔥Мой официальный МЕРЧ: killbilshop
____________________________________________________

ПОДПИШИСЬ на СОЦСЕТИ:
TELEGRAM: teleg.one joinchat AAAAAErpUE...
INSTAGRAM: madness_bil
VK: public168032840

На благотворительность: 5536 9137 9209 8143 (Тинькофф)

По названию этого видео вы уже поняли, что у меня есть родной брат, он всегда хотел себе хорошую иномарку. Я решил сделать для него подарок, о котором он всегда мечтал - это новая хорошая машина. Но всё пошло не по плану.. и мы попали в аварию в первый день.

#edwardbil #пранк #prank


Комментарии к видео EDWARD BIL / ТАЧКА ДЛЯ БРАТА / АВАРИЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ



Edward Bil
Подарил машину брату🔥 Как вам задумка выпуска?
Решил немного поиграть на нервах 😂 Но получилось прям так, как и хотели, очень круто и душевно. Снимать ещё такие темы иногда? И да, новый пранк уже в пятницу! Не пропустите

Комментарий от : Edward Bil


SkelVenJack в прошлом EvilXYZ
Ля мощно
Комментарий от : SkelVenJack в прошлом EvilXYZ


Оренбург онлайн
Брат у тебя скромный!Билл ты большей молодец дай брату все что он заслуживает.тебе респект молодец уважение тебе Билл
Комментарий от : Оренбург онлайн


dimitrbuiukli istragam
Я тоже из молдави из тараклия
Комментарий от : dimitrbuiukli istragam


Родион Кулешов
Душа Брат ,всех благ
Комментарий от : Родион Кулешов


Timur Novruzov 23
Бил, ты молодец!😻
Комментарий от : Timur Novruzov 23


DB160PLUS
Бил, брат у тебя артист от бога. С этими людьми много раз светился и конечно брат ни разу тебя с ними не видел, ну да, поверил.
Комментарий от : DB160PLUS


Александр Капустин
Бил ты красава 👍🏻👌🏼
Комментарий от : Александр Капустин


Александр Гриценко
Эдвард красава! Поступок очень достойный! Респект тебе и всех благ👍🏻😎💪🏻👋🏻
Комментарий от : Александр Гриценко


Lisa
А а а а так наиграна хи хи хи Ху Ху Ху ха ха ха
Комментарий от : Lisa


Nikolai 246
красавчик бил
Комментарий от : Nikolai 246


РЫЖИЙ НА СВЯЗИ
Эдвард Почему на тебе не твоя футболка? Насчёт ролика Получилось Прикольно да
Комментарий от : РЫЖИЙ НА СВЯЗИ


Geer TV 921
Привет из Тирасполя
Комментарий от : Geer TV 921


Andrey Safronov
Это всегда так Эдвард, когда ты встал на трудную дорогу, в тебя никто не верит, что ты её пройдёшь, но ради родных и близких любимых людей ты делаешь невозможное и в тебя только потом начинают верить люди, правда жизни :-) Ты молодец что не сдался, ты ТОПовый блоггер, как говорится "Ты покажи прибыль, я дополню и помоги тем, кто нуждается в твоей помощи" ;-))) Всё чётко
Комментарий от : Andrey Safronov


Николай Шамин
Убавь обороты, иначе разъебу!
Комментарий от : Николай Шамин


Николай Шамин
Эй... Какого хуя я перехожу на твой канал? и на твою рекламу? a??
Комментарий от : Николай Шамин


Николай Шамин
Эй уебан! Заебал вместе с Хачем заказывать рекламные вирусы, тебе итак "хуёво живется?"
P.S. Кто в теме, тот понял...

Комментарий от : Николай Шамин


Andrey Raldugin
Ты же сука пиздел что у тебя нет кого ??
Комментарий от : Andrey Raldugin


Vedroish
ЧЕЛОВЕК тЫ ЧЕЛОВЕК !!!!! БРО
Комментарий от : Vedroish


Альберт Айдамиров
Трек супер
Комментарий от : Альберт Айдамиров


KAZZI / RVLTN
Разыграть своего брата, сказав что я - его отец
Комментарий от : KAZZI / RVLTN


Александр Алексеев
Поцаки этот гнида бил мне пятеру на ставках заторчал! 5000 верни
Комментарий от : Александр Алексеев


Дамир Абдуллин
Бил ты Лучший.,)
Комментарий от : Дамир Абдуллин


NA N
Форд фокус 1 2001 , стоит максимум 150 170 максимум, какой 350 🤣🤣🤣🤣
Комментарий от : NA N


Antonio Gonzales
Просто сука лучший!!!😁☝️☝️☝️☝️☝️☝️👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Комментарий от : Antonio Gonzales


Руслан Евсюткин
Там был за рулём Ашот рукожоп с канала ютюб Жеваный крот+
Комментарий от : Руслан Евсюткин


Мастера Кубани
«Никто в меня не верил», но ты сделал это! На*бал всех со ставками и срубил бабла👏🏼👏🏼👏🏼
Комментарий от : Мастера Кубани


Skoromets Eduard
Бил, спасибо тебе за эти видосы, особенно за ту мотивацию которую ты даёшь в промежутках, хотел бы видеть больше таких нарезок.
Комментарий от : Skoromets Eduard


Приколы Севастополь все обо всем
Красавчик!!!Очень интересно смотреть как ты помогаешь людям и тем более своему брату родному!
Комментарий от : Приколы Севастополь все обо всем


Макс Фельченко
До слёз, Эдвард. Это очень достойно
Комментарий от : Макс Фельченко


MOTOR CREATOR
Красавчик 👍 здоровья тебе и твоим близким)
Комментарий от : MOTOR CREATOR


Next XXX
молодец
Комментарий от : Next XXX


Антон Васильев
Хули тут еще скажешь, МОЛОДЕЦ)))))
Комментарий от : Антон Васильев


Zet
охуенно всё
Комментарий от : Zet


Fake HD
Красава Бил! Достойно!
Комментарий от : Fake HD


Иван Иванов
Молодчина!!!!!
Комментарий от : Иван Иванов


Brel Vadim
Эдвард,ты молодец
Комментарий от : Brel Vadim


Чёрный
Придурок переставай нахуй буков рекламить и "железобетоны", подумай
сколько ты дураков и школьников без денег оставишь, а некоторых людей до
суецида доведёшь. И этот бомж, которому дешёвую задроченую тачку
подарил, не очистит твою ауру.

Комментарий от : Чёрный


Артур Самедов
Бил красавчик💪🏽
Комментарий от : Артур Самедов


Дмитрий Шишкин
Предложи брату ставку сделать! Твои прогнозы же стопудовый вариант! Правильно что Соболев вас всех разьебал! Лайк Кольке!
Комментарий от : Дмитрий Шишкин


Активный Урал
Заходим на мой канал, не стесняемся, берем пиво, чипсы и смотрим!!!
Комментарий от : Активный Урал


Alex Sobolev
куда за фордом подьезжать?))
Комментарий от : Alex Sobolev


Он Он
Блядь даришь подарок и то с корыстной целью чтобы он пиздец тебя уважать и ценить начал больше! Ну пиздец. А ты ему написал прилетай срочно, он ничего не спрашивая прилетел. Вот он точно брат настоящий а ты гавно в фантике
Комментарий от : Он Он


Николай Большаков
Впервые что то посмотрел. После старых роликов, зачет👍👍👍
Комментарий от : Николай Большаков


инонентий парамонов
крутяк как обычно!!!
Комментарий от : инонентий парамонов


OLD cerberus
www.youtube.com/watch?v=_QhZWkOSRMo&t=264s моба
Комментарий от : OLD cerberus


Вячеслав Чуркин
Братан, просто респект!!!!
Комментарий от : Вячеслав Чуркин


denis odariuc
Красава
Комментарий от : denis odariuc


Данил Филипин
Это блять пушка эдвард, респект просто
Комментарий от : Данил Филипин


А Бб
Ты лев🦁
Комментарий от : А Бб


AKSE Аксенов
Красавец!
Комментарий от : AKSE Аксенов


Steffan Tanos
Ты мужик Эдик! Здоровья тебе)
Комментарий от : Steffan Tanos


Илья Мск 89
Лучший выпуск!!!
Комментарий от : Илья Мск 89


HARD CORE
Бро, это жёстко, мне кажется брат всё специально делал и писал тебе типо ты меня не любишь чтобы выдавить жалость. Я не знаю как у вас там отношения, но мне кажется он не был рад форду. А ролик, в целом безупречен, особенно пранк с аварией, ты лучший 💪🏽 лысый топ 👊🏽
Комментарий от : HARD CORE


Валера Скрынник
Ахуенно, ты красава!
Комментарий от : Валера Скрынник


Anton Arnaut
Ты красавчик 👍
Комментарий от : Anton Arnaut


Денис Харрасов
Бля мурашки, пацаны вообще ребята
Комментарий от : Денис Харрасов


Шах и бос
Маладес
Комментарий от : Шах и бос


Nozima Ikramova
Молодец Красавчик
Комментарий от : Nozima Ikramova


АЛЛИ ГАТОР
Постанова - даже видео не имеет смысла смотреть ...
Комментарий от : АЛЛИ ГАТОР


Андрей Вагуров
Красавчик
Комментарий от : Андрей Вагуров


кр ок
Кросавчик
Комментарий от : кр ок


Ilnar Ganiev
Мент бомба😂там авария, какая?плита на стройке упала😂😂😂😂выпал👍
Комментарий от : Ilnar Ganiev


Тимур Мукашев
Красава
Комментарий от : Тимур Мукашев


женёк брюханов
ПРАНК ЗАМУТИ С ЭТОЙ ТАЧКОЙ
Комментарий от : женёк брюханов


Азиз Намоян
Бил ну по брадски подари тачку
Комментарий от : Азиз Намоян


Мелс Мгерян
Ты топ лучшый из лучших
Комментарий от : Мелс Мгерян


ютуб ютуб
Бил я чуть слезу не пустил
Комментарий от : ютуб ютуб


Али Алиев
Бил, спасибо за ПРОСТО ТОПОВЫЙ КОНТЕНТ! Порой просто до слёз от твоей доброты! Таких как ты добрых и щедрых блогеров на ран ютабе попросту нет. Продолжай в том же духе, не бросай это дело, у тебя это получается лучше всех!
Комментарий от : Али Алиев


Алексей Шабаев
у водителя кофта painciller от Сарычева пальнулись немного:)
Комментарий от : Алексей Шабаев


Асылжан Жумадиллаев
Красавчик
Комментарий от : Асылжан Жумадиллаев


Кирилл Стасюк
Подари мне тачку пж
Комментарий от : Кирилл Стасюк


Andrey Silichenkо
Делай больше таких жизненых видео! Это лучше чем твои пранки!
Комментарий от : Andrey Silichenkо


Teller Blog
Меня тоже зовут Артур...Артуры чувствуют когда пахнтет пастоновой.....Твой брат Артур он хреновый актер...Если что меня зовут Артур...И
имя произошло от древних Кельтов которые жили за счет того что убивали людей....

Комментарий от : Teller Blog


МеГа-БаБкИ
вот этот контент нормас молодец
Комментарий от : МеГа-БаБкИ


Нурахмед Рамазанов
Красава Эдик делай побольше достойных поступков, да и трек ништяк закидывай полную запись думаю зайдёт 💪💪💪💪
Комментарий от : Нурахмед Рамазанов


Аскар Гурманов
Нах такие дорогие подарки, и форд хороший
Комментарий от : Аскар Гурманов


Максим Прокофьев
Как увидел это корыто - сразу понял, что будет пранк) я тож такие двухходовочки люблю)
Комментарий от : Максим Прокофьев


Jeki 551
Вы все такие маленькие)))) просто пыль.....
Комментарий от : Jeki 551


Jeki 551
Что дальше???? По бургеру за собянина?
Комментарий от : Jeki 551


Jeki 551
Ппотивно!!
Комментарий от : Jeki 551


Jeki 551
Ради контента ддушу и брата родного продать готов!!
Комментарий от : Jeki 551


Jeki 551
Ничего не знал))(((
Комментарий от : Jeki 551


Jeki 551
Ну да @!@
Комментарий от : Jeki 551


Mafioznik 1337
Ебаный оператор дышит мне в левое ухо сука!
Тайм код 17-18 минут

Комментарий от : Mafioznik 1337


Артём Аветов
Эд, привет! Не оставайся в стороне! Помнишь бабушку около Метрополиса (м. Войковская), которой ты помогал. Она торгует петрушкой. Так вот бабуля упала и сломала плечо, у неё неадекватный сын, который заставляет ее продолжать торговать у ТЦ. Одна девушка-блоггер взялась помочь ей. Но нужны деньги, чтобы решить вопрос с жильем. Не оставайся в стороне!
Инста той девушки: sveta_ihappy
#бабушкаспетрушкой

Комментарий от : Артём Аветов


Эдуард Фролов
Эдвард, так держать
Комментарий от : Эдуард Фролов


Abdulmanap Magomedov
Клас 👌
Комментарий от : Abdulmanap Magomedov


Cifra City
Билл топ красава офигений и ти настоящий брат😃😃
Комментарий от : Cifra City


Базарбай Аренжанов
Красавчик
Комментарий от : Базарбай Аренжанов


Jour De Jeux
У меня нету машины но я обешал брату что первую машину куплю ему и ты меня мативируешь
Комментарий от : Jour De Jeux


Алексей Орлов
Пиздобол
Комментарий от : Алексей Орлов


Vladimir SH
Эд ну ты реально капитальный красавчик!
Комментарий от : Vladimir SH


ChemLook Space
Красава братская любовь
Комментарий от : ChemLook Space


Игорь Соктоев
о*уеть у тя подписчиков навалит пилять
Комментарий от : Игорь Соктоев


Максим Молотов
Душевно))
Комментарий от : Максим Молотов


Fun
Молодец!!
Цени родных!

Комментарий от : Fun


Насим Пулотов
Всё калассно палучилась
Комментарий от : Насим Пулотов


Насим Пулотов
Класс респект такаому брату
Комментарий от : Насим Пулотов


Руслан Караев
Брат твой водить не умеет
Комментарий от : Руслан Караев



Похожие на EDWARD BIL / ТАЧКА ДЛЯ БРАТА / АВАРИЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ видео